Меню сайта
- Главная страница
- О нас
- Сведения об образовательной организации
- Бесплатное обучение МСП
- Обучение по охране труда
- Первая помощь
- Инструктор первой помощи
- Обучение по безопасности работ на высоте
- Обучение пожарной безопасности
- Обучение по экологической безопасности
- ГО и ЧС
- Обучение по электробезопасности
- Обучение по тепловым энергоустановкам
- Промышленная безопасность
- Антитеррористическая защищенность
- Дистанционное (онлайн) обучение
- Обучение предпринимателей
- Управление профессиональными рисками
- Документы для поступающих
- Услуги по охране труда, ПБ, ГО и ЧС
- Журналы по ОТ
- Плакаты по ОТ
- Видеоинструкции
- Уголок по ОТ
- Контакты
Полезные ссылки
Ученик - Мудрец
Ученик - Мудрец
#полезное@ohranatruda53
Только тот кто всю жизнь остается бдительно слушающим учеником – называется мудрецом. /Еврейская мудрость/
Дорогие друзья поистине в наше время имитация, невежество и тупость проникает повсеместно. Некоторые глупцы и невежды из числа блохеров позволяют себе высказываться в вопросах в которых у них нет никакого знания и тем более понимания. Регулярно поступают вопросы, что очередная блогерша прокудахтала то-то и то то. Действительно ли это так? Что делать? Я уже писал о важности получения полезного знания из правильных источников и о вреде питания с информпомойки. Давайте сегодня поговорим об этой важнейшей части нашей жизни о Знании.
В начале любой лекции-занятия есть блок ТЕРМИНЫ и ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Это делается для того, что бы совместить понятийный аппарат. Дабы под одними терминами мы понимали одно и тоже. Давайте же сегодня осмыслим определения основных терминов. Кто такой Преподаватель и что есть Знание.
Информация – это данные определенно упорядоченные. Продукт чужого знания или продукт нашего знания который мы произвели и выложили в исходящий трафик.
Знания – высший уровень информации. Это особое событие между учителем и учеником возникающее посредством процедуры направленной на достижение понимания.
Понимание – высший уровень знания. Это внутреннее Озарение Момент истины которое приходит или не приходит в результате осмысления знания.
Преподаватель – это тот человек который способен спуститься с высот своих знаний до незнания слушателя, а потом вместе с ним совершить восхождение. Это тот человек, который говорит вам то , что вы не хотите слышать. Заставляет вас видеть то, что вы возможно не хотите видеть. Для того что бы вы могли стать тем кем вы всегда знали , что можете стать.
Кто скажет тот сеет, кто слушает тот собирает.
Всем нам проходится быть в роли учеников и учителей в разных ситуациях на работе и в быту.
На мой взгляд Лучший преподаватель это тот, кто лучше всего даст то, что действительно нужно слушателю. Преподаватель формирует слушателя. Как и писатель формирует читателя.
В моей практике приходится довольно часто работать со сборными группами. В одной группе и первые руководители и руководители подразделений специалисты по охране труда. У всех категорий различные базовые знания и пакеты знаний тоже необходимы различные. Каждому нужно дать то, что нужно лично ему. Каждому свое!
В любой ситуации нельзя лишать людей возможности стать лучше.
Педагогика это прежде всего личный пример /Антон Макаренко/
Нет ничего более раздражающего, чем чужой хороший пример /Марк Твен/
Лучший преподаватель не должен быть сверхпрофессионалом, а должен быть ошибающимся практиком в сфере которую преподает. Дабы у него не было профессиональной деформации и он не грузил профессиональной терминологией. Кроме того непрофессионализм в преподаваемой сфере помогает избежать «зашоренности» и предвзятости свойственной сверхпрофессионалам.
Лучший преподаватель должен быть несколько ленив. Только ленивый человек найдет нелегкий, простой, понятный и правильный способ решить вопрос. Кроме того он найдет методологию дабы «по простейшему» решать и смежные вопросы.
Лучший преподаватель должен быть не умным и умным одновременно. В положении слабоумный преподаватель должен понять вопрос предмет. Если удастся из этого положения понять то есть гарантия, что и другие поймут. Ум же нужен, что бы грамотно подвести ученика к этапу Понимание.
Ряженые шарлатаны и неучи когда изображают преподавателей и обманывая пытаются подстроится под слушателя изображая искреннего друга и путем 3 или 5 шаговой разводки сбивают человека на путь лжи и обмана. Выявить таких довольно просто все их слова вызывают сомнения в них нет четкой ясности и оставляют какую то пустоту. В нашем случае сверяйте их высказывания с нормативными документами и Вы сразу вычислите плута.
Прошу Бога Творца небес и земли прибавить нам знания и понимания избавить нас от лукавых плутов и сделать нас одними из праведных.
Знай! Умей! Будь Готов!
Игнат Богданов 2021
ЛЕГКИЙ ПРОСТОЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ОБУЧИТЬСЯ!
Минимум теории + практика + принцип нулевого формализма.
Записаться на обучение по любому направлению и любой форме (https://ot53.ru/images/nudc_prajs-list.pdf ОХРАНА ТРУДА. ЭКОЛОГИЯ. ПТМ. ГО и ЧС. Первая помощь. Промышленная безопасность. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ. ГАЗ. ВЫСОТА и др.) можно, позвонив по номерам: 
8 (8162)73-86-86 +7 951 72 777 91 Оксана Юрьевна либо отправив заявку скачав с сайта https://ot53.ru/ или E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Многоуважаемые Друзья коллеги и партнеры работает
АУТСОРСИНГ ОХРАНЫ ТРУДА Спб. В. Новгород. Боровичи
Разработка КОМПЛЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ
Разработка КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ Охрана труда, ГО и ЧС
Наша База Знаний! БЕСПЛАТНО и КРУГЛОСУТОЧНО
Тратить время на поиск изменений и шаблонов документов? – Уже сделали для Вас.
Читать многостраничные законы? – подготовили краткие разъяснения.
Гадать, что сейчас важно и актуально? – Подскажем, что реально нужно сделать на практике.
#полезное@ohranatruda53
Только тот кто всю жизнь остается бдительно слушающим учеником – называется мудрецом. /Еврейская мудрость/
Дорогие друзья поистине в наше время имитация, невежество и тупость проникает повсеместно. Некоторые глупцы и невежды из числа блохеров позволяют себе высказываться в вопросах в которых у них нет никакого знания и тем более понимания. Регулярно поступают вопросы, что очередная блогерша прокудахтала то-то и то то. Действительно ли это так? Что делать? Я уже писал о важности получения полезного знания из правильных источников и о вреде питания с информпомойки. Давайте сегодня поговорим об этой важнейшей части нашей жизни о Знании.
В начале любой лекции-занятия есть блок ТЕРМИНЫ и ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Это делается для того, что бы совместить понятийный аппарат. Дабы под одними терминами мы понимали одно и тоже. Давайте же сегодня осмыслим определения основных терминов. Кто такой Преподаватель и что есть Знание.
Информация – это данные определенно упорядоченные. Продукт чужого знания или продукт нашего знания который мы произвели и выложили в исходящий трафик.
Знания – высший уровень информации. Это особое событие между учителем и учеником возникающее посредством процедуры направленной на достижение понимания.
Понимание – высший уровень знания. Это внутреннее Озарение Момент истины которое приходит или не приходит в результате осмысления знания.
Преподаватель – это тот человек который способен спуститься с высот своих знаний до незнания слушателя, а потом вместе с ним совершить восхождение. Это тот человек, который говорит вам то , что вы не хотите слышать. Заставляет вас видеть то, что вы возможно не хотите видеть. Для того что бы вы могли стать тем кем вы всегда знали , что можете стать.
Кто скажет тот сеет, кто слушает тот собирает.
Всем нам проходится быть в роли учеников и учителей в разных ситуациях на работе и в быту.
На мой взгляд Лучший преподаватель это тот, кто лучше всего даст то, что действительно нужно слушателю. Преподаватель формирует слушателя. Как и писатель формирует читателя.
В моей практике приходится довольно часто работать со сборными группами. В одной группе и первые руководители и руководители подразделений специалисты по охране труда. У всех категорий различные базовые знания и пакеты знаний тоже необходимы различные. Каждому нужно дать то, что нужно лично ему. Каждому свое!
В любой ситуации нельзя лишать людей возможности стать лучше.
Педагогика это прежде всего личный пример /Антон Макаренко/
Нет ничего более раздражающего, чем чужой хороший пример /Марк Твен/
Лучший преподаватель не должен быть сверхпрофессионалом, а должен быть ошибающимся практиком в сфере которую преподает. Дабы у него не было профессиональной деформации и он не грузил профессиональной терминологией. Кроме того непрофессионализм в преподаваемой сфере помогает избежать «зашоренности» и предвзятости свойственной сверхпрофессионалам.
Лучший преподаватель должен быть несколько ленив. Только ленивый человек найдет нелегкий, простой, понятный и правильный способ решить вопрос. Кроме того он найдет методологию дабы «по простейшему» решать и смежные вопросы.
Лучший преподаватель должен быть не умным и умным одновременно. В положении слабоумный преподаватель должен понять вопрос предмет. Если удастся из этого положения понять то есть гарантия, что и другие поймут. Ум же нужен, что бы грамотно подвести ученика к этапу Понимание.
Ряженые шарлатаны и неучи когда изображают преподавателей и обманывая пытаются подстроится под слушателя изображая искреннего друга и путем 3 или 5 шаговой разводки сбивают человека на путь лжи и обмана. Выявить таких довольно просто все их слова вызывают сомнения в них нет четкой ясности и оставляют какую то пустоту. В нашем случае сверяйте их высказывания с нормативными документами и Вы сразу вычислите плута.
Прошу Бога Творца небес и земли прибавить нам знания и понимания избавить нас от лукавых плутов и сделать нас одними из праведных.
Знай! Умей! Будь Готов!
Игнат Богданов 2021
ЛЕГКИЙ ПРОСТОЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ОБУЧИТЬСЯ!
Минимум теории + практика + принцип нулевого формализма.




АУТСОРСИНГ ОХРАНЫ ТРУДА Спб. В. Новгород. Боровичи
Разработка КОМПЛЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ
Разработка КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ Охрана труда, ГО и ЧС

Тратить время на поиск изменений и шаблонов документов? – Уже сделали для Вас.
Читать многостраничные законы? – подготовили краткие разъяснения.
Гадать, что сейчас важно и актуально? – Подскажем, что реально нужно сделать на практике.
Новости
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
prev
next
Засада.Засада.Большинство специалистов в области охраны труда выполняют работу за Плату. Сколько Ра... Подробнее |
Охрана труда по простейшему! Легкий споОхрана труда по простейшему! Легкий способ 2022За безопасность надо платить, а за ее отсутст... Подробнее |
Руководство по соблюдению обязательныхРоструд представил разъяснения обязательных требований трудового законодательстваОЧЕНЬ объёмный до... Подробнее |
ВАЖНО! Ближайшие учебные группы ПЕСТОВОВАЖНО! Ближайшие учебные группы ПЕСТОВО Июль 2022г.+ Памятка Кого? Где и Когда учить 2022.26 июля ... Подробнее |
Рекомендации Роспотребнадзора по работеРекомендации Роспотребнадзора по работе в жаркое время годаПри наличии кондиционера поддерж... Подробнее |
ВАЖНО! Ближайшие регулярные учебные груВАЖНО! Ближайшие регулярные учебные группы Июнь 2022г. + Памятка Кого? Где и Когда учить 2022.2Бор... Подробнее |
Ближайшие учебные группы
ДИСТАНЦИОННО
ВСЕ КУРСЫ
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
АУТСОРСИНГ
Охрана труда
АУДИТ
ВСЕ КУРСЫ
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
АУТСОРСИНГ
Охрана труда
АУДИТ
Мы в соцсетях
https://www.instagram.com/
ignat.bogdanov.ot53.ru/